Посик

Ярлыки

пятница, 13 апреля 2012 г.

Что означает если снится Я, Ваш покорный слуга?

Сонник Я, Ваш покорнейший слуга, Моя персона, Аз многогрешный, Автор, Аз (многогрешный), Автор этих строк.
  • Видеть себя в очках – ты не замечаешь своих недостатков, хотя пытаешься доказать всем окружающим, что именно они ведут себя недостойно.
  • Видеть себя бегущим – в особенности, если ты убегаешь от кого-то и никак не можешь убежать – тебя преследуют неприятности, а избежать их ты не можешь.
  • Видеть себя больным – вскоре начнутся неприятности в школе и дома.
  • Самость становится целостной, когда все эти различные аспекты развиваются независимо и в конечном итоге интегрируются в пределах каждого индивида.
Я: ваш покорнейший слуга, автор, аз (многогрешный), автор этих строк, пишущий эти строки, моя особа, ваш покорный слуга, моя персона, мы, аз многогрешный